
есть ли жизнь на Марсе?

Bizon Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наська Профи (628) 13 лет назад
а мы ща где? караул мы что не на марсе????
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
конечно, иначе откуда бы взялся этот ворос
ToX@ Знаток (335) 13 лет назад
Учёные говорят что нет, но я думаю что всё же там кто то есть
Источник: bobylev.00@mail.ru
Оленька) Профи (641) 13 лет назад
нет ничего невозможного))хочешь- проверь....
farkhod bagirov Ученик (111) 13 лет назад
konechnoje est ix mnogo , chudikov v Samarkande
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Увы, реклама доказала что только на Сникерсе :-)
Искатель Просветленный (48698) 13 лет назад
ЕСТЬ!! ! Доказано микробиологами.