Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтоб такого плохого сделать?

Анечка Гуру (3135), закрыт 15 лет назад
а то скучно как-то...
Лучший ответ
Lana Мудрец (12813) 15 лет назад
пошли всех на.. . небо за звёздочкой.. . а ты что подумала?
Остальные ответы
senia tarimov Мудрец (13955) 15 лет назад
Плюньте шефу в физиономию ---экстрим гарантирован!))))
А. А. Мыслитель (7983) 15 лет назад
зачем? ! и так много плохого в жизни!
Валерий П Профи (699) 15 лет назад
Посади дерево. Построй дом. Роди сына. Умри спокойно.
Пользователь удален Мастер (1484) 15 лет назад
зачем плохого, его и так хватает, неужели нет желания делать хорошее
КрИстИна Просветленный (23295) 15 лет назад
Разве только плохое веселит? А мне казалось что хорошая шутка лучше работает!