Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что бы вы выбрали?

Davidoff Мыслитель (5869), закрыт 15 лет назад
Сидеть до пяти в осточертевшем офисе, в пятницу, или свалить, но в понедельник получить нагоняй от шефа!
Вот я реально перед выбором...
Лучший ответ
Г Мудрец (14812) 15 лет назад
Свалить, причем прямо сейчас и не оглядываясь ))
Источник: Чмок ))
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (13748) 15 лет назад
Свалить, до понедельника шеф всё забудет:)
Alinka Профи (919) 15 лет назад
Vtoroy voriant!!! 100% Tolko esli tebya ne uvolyat potom!!!
Алиса Оракул (81001) 15 лет назад
Нагоняй выбрала бы...
Sirena Мыслитель (9834) 15 лет назад
свалить - это круто, дерзай, удачи)))
Vera VERA Мыслитель (6044) 15 лет назад
подожди чуток.... все будет))))
Алеша Оракул (54353) 15 лет назад
испортишь выходные мыслями о взбучке. Терпи казак.
6eZnAmE Гуру (2669) 15 лет назад
что поважней заверши - и в дорогу !!!
АнЮтКа Мастер (1262) 15 лет назад
Да лучше досидеть, пару часов ничего не меняют, а вот, чтоб шеф испортил настроение с начала недели....
Пользователь удален Мастер (1130) 15 лет назад
Либо сидеть до победного. Либо полностью уходить. Насовсем.