Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое ужасное...это когда чёрный кот разбивает пустым ведром зеркало?

ViVi Мудрец (10050), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения Прохорова Мыслитель (7676) 15 лет назад
И все это происходит в пятницу 13-го
Остальные ответы
Чертенок Гуру (3591) 15 лет назад
это еще не конец света ))
Александр Силин Мастер (2240) 15 лет назад
ООООООООООООО Это Просто УЖАС
linka Мудрец (12514) 15 лет назад
Да, и все это он проделывает в пятницу 13-го.
Белая Гуру (4130) 15 лет назад
Ага и приэтом тебе приходиться возвращаться в квартиру