Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы это значило?

Евгений Васильевич Мудрец (11981), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Иванович Просветленный (28156) 15 лет назад
Правильный вопрос... Отличается таким количеством фактов, шо писец...
Остальные ответы
Марина Марина Просветленный (38160) 15 лет назад
это надеждна в то, что мир не изменился))))эхма)))наивных мужчин больше, чем женщин
Наталья Гуру (2603) 15 лет назад
Это значит:курица не птица,женщина не человек!
ж_е_н_я Мыслитель (6236) 15 лет назад
Реклама книги, автора не помню, дома скачала с полгода назад, прочитать до сих пор не удосужилась, а надо бы узнать, чем я отличаюсь!
Natascha Просветленный (45538) 15 лет назад
..небось кому то кажется смешная пошутилка ?!
Не весеннее создание Мудрец (11933) 15 лет назад
А женщина и не человек - а гибрид робота с феей
Merry Pilot Мыслитель (7418) 15 лет назад
Осторожно! Это вход в психиатрическое отделение.
Нора Мастер (1407) 15 лет назад
надпись на общем туалете?
Анна Мастер (2075) 15 лет назад
Согласна с Наталией Филипенко. Чистой воды -шовинизм!
KoshkaN Знаток (429) 15 лет назад
тем, что она отличается от мужчины :)
ХОМА sapiens Мастер (2342) 15 лет назад
Неудачная маркетинговая акция каких-то уродцев!
Алина Мастер (1982) 15 лет назад
Тем, что человек, он сам по себе человек, а женщина - это друг человека!
evgenique Просветленный (23386) 15 лет назад
Наличием титек и эмоций и отсутствием члена и ума
Виктория Мудрец (10247) 15 лет назад
Что все в этом придуманном мужчинами мире придумано ими специально для эксплуатации женского поголовья...
Источник: Никонов А. П. Конец феминизма или Чем женщина отличается от человека.
Ezhen Гуру (3660) 15 лет назад
тем, что она личность
так же, как и мужчина

слово "человек" в данном случае обезличено