Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам романтично?

asdasd Профи (643), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настюша ******* Мастер (1343) 16 лет назад
вечер, закат, вода, любимый человек рядом.... ммм.... что может быть романтичней????
Остальные ответы
Me4ta . Мыслитель (5696) 16 лет назад
да не очень-то.. на камнях и застудиться можно)
-- Мастер (1582) 16 лет назад
ага.. . очень.. .
а вообще, не важно где, важно с кем.. . а романтичнее всего - с любимым человеком=)
TaJIucMaH Мыслитель (9870) 16 лет назад
СССУУУУпер. Ещёб лодку с парусом и тогда слова уже не нужны
gmk Просветленный (24481) 16 лет назад
У тебя тонкий вкус и ранимая душа! Нам очень романтично, молодец!