Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, куда бы вы потратили или вложили неожиданно и внезапнопоявившиеся у вас приличные деньги, скажем 10

Пользователь удален Мастер (1316), закрыт 13 лет назад
млн долларов?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (439) 13 лет назад
Дурак - что нить купит для себя.
Умный - вложит в бизнес, и заработает ещё 10 000 000 $.
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Вложить в приличный домик, а на ренту пойти учиться
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
купила бы недвижимость в Монако и переехала бы туда, положила бы остаток на счёт с процентами и на проценты бы жила,
только обходила бы стороной казино(хотя соблазн большой)
ну а там может и на боготворительность тратила(ведь не всем так везёт)
если тебе подфартило-поздравляю
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 13 лет назад
Потратить не проблема, проблема не потратить...оч. быстро.
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Скорее всего сыграл бы на валютной бирже, может что путёвое и вышло бы...
Rus Профи (977) 13 лет назад
Я бы поменял себе нашину!!
часть отдал бы детям ситотам
Ну и не много бы погулял бы !!
Пользователь удален Знаток (459) 13 лет назад
Сначала бы купил дом и машину, а потоом бы открыл своё дело.
алексей асмоловский Знаток (365) 13 лет назад
Мне хватит 1 миллиона. Это 30 млн руб. Почти. 20 млн в банк. На 10 млн: 3 млн - квартира, 1 млн - машина, 3 млн - дача, 3 млн - на карманные расходы. Осталась одна маааааааааааленькая проблемка - достать 1 млн долларов!!!
Айдар Профи (652) 13 лет назад
Купил бы домик, машинку и всякие такие штучки. Положил бы в СБ РФ
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
По законам экономики деньги должны работать и приносить деньги. Следовательно, я бы предпочла вложить их в такой проект, который показался бы мне перспективным с точки зрения прибыли. Недвижимость, например. Можно купить загибающееся предприятие, модернизировать его и перепродать в тридорого. Ну или же вложить деньги в акции "голубых фишек". А чем плохо стать, например, акционером Газпрома или Лукойла?! Деньги надо с умом тратить!
Ксюша Профи (754) 13 лет назад
купила бы много подарков для детей и подарила
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
Я бы вложил в производство. Свой заводик это прибыльнее любого банка. Ты спишь ,а предприятие работает.
RONIN Мастер (1336) 13 лет назад
Обеспечил бы хорошую жизнь дочьке. А остальное по обстоятельствам.
Денег много не бывает.
Пользователь удален Мастер (1190) 13 лет назад
В недвижимость!))) Жить надо всегда где-то - цена только растет... Самое выгодное дело)
Источник: Голова собственная)
ЛЛ Гуру (4924) 13 лет назад
Разложила бы на несколько кучек: на рост доходов, на пенсию, на приличное жилье-машину, на здоровье (типа SPA, спорт), развлечение, ну и т.д. Список уже составлен, осталось получить эти самые миллионы.
Сергей Сергаев Гуру (4372) 13 лет назад
На 10 млн долларов можно купить пакет акций (7-10% от УК) перспективной но не очень крупной компании, этот пакет даст возможность пройти в совет директоров и работать на благо компании и свое тоже.
C Гуру (2655) 13 лет назад
В дальнейшее развитие своего дела, на благотворительность, объездил бы весь мир и пообщался бы с интересными людьми, купил бы недвижимости для дальнейше продажи или сдачи,что бы увеличить капитал.
Светлана Распопова Гуру (4586) 13 лет назад
Такие деньги просто так не приходят.
Но за вопрос спасибо!
Как там у Пушкина?
Три девицы под окном
пряли поздно вечерком...
Что мы тут сидим? Деньги надо делать, Господа!
Источник: ;-)
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Вложил бы в несколько надежных банков и стал бы рантье;).
Максим Сергеевич Профи (618) 13 лет назад
Добрый день!

Можешь проинвестировать нас. В создание гольф-клуба. Мин инвестиции 3-6млн$.
По всем пвопросам kmerlin@mail.ru