Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sims 3 симбаллы. как получить симбаллы в игре Sims 3 чтоб за них покупать вещи?

Ученик (205), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
и что будет?
Дополнен 5 лет назад
это не деньги это типо такие золотые монетки за которые можно купить вещи редкие
Лучший ответ
если ты про объекты от store то нужна лицензионная игра, там на упаковке будет код, свою игру с этим кодом на официальном сайте симс 3 зарегай и можно там будет на свой счёт набирать монетки и потом на них покупать в игру всякие вещи.
Остальные ответы
зажимаешь cltr+shift+c
наверху появляеться вводишь motherlode
БУДЕТ 50 000 СИМОЛЕОНОВ.
ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ баллы, то нужно исполнять делания и все))
поищи в интернете лучше то что ты хочешь скачать если у те пиратка я се так скачала город санлит тайдас