Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно оформить пожилую бабушку в дом престорелых,если она мне не родственник?

alis Ученик (129), на голосовании 12 лет назад
Не знаю как сформулировать...В общем такая ситуация,в переходе метро стоит очень пожилая бабушка с протянутой рукой...Она очень старая...Я понимаю что это все бизнес, и у нее так сказать "крыша" ,но я думаю что она не от хорошей жизни там стоит ,и не родные люди ее туда поставили.Я студентка и работаю....большими средствами не распологаю,но помочь очень хочется....Посмотрела расценки на дома присторелых,цены от 30000руб. ..не потяну...Вот решила спросить совета....
Голосование за лучший ответ
Фелина Славинская Оракул (78988) 12 лет назад
Нужно действовать через органы опеки.
алекс Просветленный (36344) 12 лет назад
обратиться в органы опеки и попечительства. если бабушка согласна, то могут оформить без денег. но я думаю, что она там долго не протянет. на те копейки, что там выделяют люди долго не живут.
May Просветленный (48217) 12 лет назад
Может, этой бабуле просто не хватает общения, а не денег?
Если вы хотите быть уверенной в бедственном положении, побывайте у неё дома, свяжитесь с её родственниками и социальными службами по месту жительства. Тогда и делайте вывод, нужен ли старушке дом престарелых.
Почемучка Оракул (55441) 12 лет назад
Если Вы такая жалостливая, оформляйте над бабушкой опеку. И бабушке будет хорошо и у Вас бабушка появится!
Владимир Личкинов Гуру (2564) 12 лет назад
Спасибо Вам за то, что Вы есть. Напишите пожалуйста заявление на имя главы Администрации района, на территории которого находится данный переход. Коротко изложите ситуацию. Он знает кому передать Ваше заявление для исполнения.
Похожие вопросы