Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти настоящую ,любовь или просто симпотичного парня?

Лиза Коняева Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Чистова Знаток (456) 13 лет назад
А любовь не надо искать, она сама найдется, тогда когда ты ее не ждешь, в лице хорошего молодого человека. Если ты его еще не встретила значит еще не время. Я сама искала. Ходила с друзьями гулять, думала с кем-нибудь познакомлюсь, а встретила своего любимого на работе. Тебе просто стоит приглядеться к окружающим тебя молодым людям, вдруг среди них найдется тот человек, которого ты ищешь.
Остальные ответы
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
on zdesj, kak govorit:) no ne toropisj...moi sovet:)
Boston Ученик (207) 13 лет назад
Сидеть в чатах!!и вообще везде!!!он может рядом....
Александр Ефимов Знаток (472) 13 лет назад
они повсюду...как и симпотичные девушки,тока их мало,надо уметь разглядеть такого чещовека в толпе!
санек Мастер (2385) 13 лет назад
А ты главное не "конючь", найдем мы тебе парня...
Вадим Лактионов Знаток (348) 3 года назад
добавляйте в контакте по 50 парней в день тех у кого статус "в активном поиске"
из вашего города указав возраст например от 18 до 30 лет
фразу "привет как дела?" копировать - вставить 50 раз
(именно такой ограничитель в сутки у вк )
свидание первое средь бела дня в людном месте назначайте
и будет дохерища парней истинно говорю вам!!!!
пробуйте чево вы ждете
личную жизнь за вас никто не решит
я показал вам путь - действуйте прямо щас