Как оградить себя от окружающего негатива ?
Попытаюсь обрисовать проблему в сжатом виде.
Мне 20 лет.
Мои родители хоть и не мусульманы,убеждения у них близкие к ним.
Вспитавалась в строгости и фактически полной изоляции от общества(за исключениемм пары подруг )
Элементарно,сходить в салон красоты или с подругой в кафе нужно отпрашиваться.
Родители зарабатывают очень хоршо,обеспечивают меня тем,в чем я по их мнению нуждаюсь.Мои пожелания редко принимались во внимание.Работать тоже не разрешают(думаю боятся что я хоть чуточку менее стану от них завасима),а если у меня вдруг появляются деньги(стипендия,подарок) мама старается как можно быстрее сделать так чтобы их у меня не было(ничего мне не покупает,не дает денег на обед в универе и т.п.,чтобы я потратила свои(поэтому они думают что я учусь на тройки и не получаю стипендию)
ПОтому я всегда скрывала от них настоящую себя,никогда не показывала своих истинных эмоций,не высказывала свое мнение(которое часто отличается от их убеждений),потому что это обязателньо перейдет в ругань,а если я спорю-значит я не слушаюсь,а это равносильно катастрофе.Разговаривать с этими людьми,пытаться мирным путем решить пробелмы,обсуждатьчто либо нет смысла.