Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие удивительные открытия Вас посетили?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
как много кругом красивых и удивительных людей
Лучший ответ
Trusha Профи (708) 14 лет назад
что я стал нужен сразу многим девушкам,когда перестал интересоваться ими ;-)
Остальные ответы
Галина Знаток (478) 14 лет назад
В этой жизни можно надеяться ТОЛЬКО на себя! Несмотря на то, что " как много кругом красивых и удивительных людей "... Это проза жизни, но понимаешь это иногда слишком поздно!
Источник: Личный опыт