Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Короче... я ТАКИЕ РАЗВОДЫ не терплюююююююююююююююю...

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 14 лет назад
Че делать то?? ? Вы мне все сами рассказываете и я остаюсь или я просто покидаю этот проект???
Лучший ответ
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
СО мной в МОНАСТЫРЬ чтоль???:)))))))) ) ржуууууууууууууууууууууу
ззаяя еще одна Аленка замуж хочет мож возьмешь её???
http://otvet.mail.ru/question/7314938/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2973) 14 лет назад
а что собственно произошло? Не надо никуда уходить.
MN Просветленный (29681) 14 лет назад
АФОНЯ!!! !
В ЧЕМ ДЕЛО??? ?
и зачем ты меня искал??? ?
давай выкладывай все!
splat Гуру (4324) 14 лет назад
Ты бы лучше проблему написал, поверь я бы помог)
. Мудрец (11542) 14 лет назад
что случилось то????
ты что?Не уходи!!!!
Игорь Александрович Мастер (1153) 14 лет назад
Ты еще сдесь????
:))))))))))))
Я буду всю ночь рыдать!!!!
:)))))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
КТО!!!! обидел афоньку???? не сметь ни куда уходить!!!! мамо приказывает!!!!
лана Мыслитель (6779) 14 лет назад
как же мы без тебя, не уходи
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
Сладкий!!!!ну что же ты кричишь а????все хорошо....ну признайся я тебе хоть чуть чуть нравлюсь??:))
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
ну Афонька.даешь))))) какой у тебя гарем то,и все от тебя без ума)))))))умничка)))))
солнце,че происходит то?)))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++