Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в каких ситуациях дружба неуместна? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3119) 14 лет назад
Для меня на работе....там я другой человек я не думаю о дружбе а я думаю о том как перевыполнить план и срубить побольше бабла за месяц...а после работы опять как обычно все друзья...
Остальные ответы
Нюра Гуру (4695) 14 лет назад
наверное в ситуации если вы враги....
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 14 лет назад
думаю такую ситуацию еще не придумали ))))))))))))

чмафффффф
Леночка Гуру (2891) 14 лет назад
когда к человеку что то чувствуешь
Bibi Знаток (254) 14 лет назад
В ситуации необитаемого острова ,ты мужчина а она женщина или наоборот! Короче в крайних ..или когда ты Бред Питт а она Анжелина Джоли..Тогда уж никак! А так подружиться или остаться друзьями всилах каждый высоко или просто моральный человек!))
anka Мастер (1368) 14 лет назад
Дружба всегда уместна. Но не всегда возможна.
павел Гуру (4209) 14 лет назад
между мужем и женой)))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209386) 14 лет назад
неуместна.... дружба кошки и мышки))