Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что вложить деньги или другая альтернатива в связи с предстоящей ифляцией?

Truism Ученик (206), закрыт 14 лет назад
что вообще делать, куда-то вложить деньги, купить квартиру, взять кредит, предложите что-нибудь ведь инфляция не за горами.
Лучший ответ
Людмила Павловна Мыслитель (6455) 14 лет назад
Не хотите ли подработать в нашей компании? Очень скоро наша вкусная продукция в виде желе из фруктов, ягод, водорослей вытеснит противные капсулы , таблетки и уколы. Поэтому с такой продукцией легко работать, бизнесвознаграждение самое лучшее т к ничего не отсекается и не обнуляется, интернетобеспечение позволяет уже сейчас работать в 45 странах. Научу, помогу, поддержу. Присоединяйтесь!
Остальные ответы
Ноунейм Нихт Мастер (1678) 14 лет назад
Просто потрать! На нужное! Или дай в долг! ;-)
TimAlex Знаток (335) 14 лет назад
если денег много, откройте своё дело
StreaMike Профи (803) 14 лет назад
Возьми кредит и приумножишь средства!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
Зависит от суммы, вкладывай в пифы, выбор огромный, но почитай сначала ресурсы, купи акции компаний, положи в банк в конце концов
Добрый Гуру (3437) 14 лет назад
в материальные активы
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Купи золотой унитаз, полезно, приятно и всегда можно конвертировать в любую валюту
val Знаток (441) 14 лет назад
В связи с предстоящей инфляцией многие тысячи лет делали тоже самое
, что будут делать ещё сотни тысяч лет, а что будет потом, и будет ли такое потом далее - НЕ ЗНАЮ. ..
Neofa Мастер (1460) 14 лет назад
"предстаящая инфляция" - это что-то новенькое. А сейчас у нас ее нет? Куда вложить зависит от суммы. Если сумма позволяет и есть возможность, то в закрытый строительный ПИФ, или тупо в новостройку.