Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты всегда отвечаешь на все вопрсы, которые тебе задают?

Кристина Петрова Просветленный (20399), закрыт 14 лет назад
или иногда можешь промолчать? я вот иногда просто молчу )))))))))
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70724) 14 лет назад
Не ты одна!!!))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Кто ОН?)))))))))))))))))))))))))
Источник: Могу и промолчать, но только если хочу что-нибудь скрыть
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 14 лет назад
когда ума на ответ не хватает - тогда молчу ))

чмафффф
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 14 лет назад
если вопросы интересные тоя отвечаю