Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любимые женщины так любят спать в мужских рубашках?

Андрей . Просветленный (26808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (546) 14 лет назад
А я обажаю, когда моя половинка носит и спит в моих рубашках!!!!
Только потом невозможно их мне одевать!
Вытягиваются на том месте где грудь!
Остальные ответы
pyne Гуру (2852) 14 лет назад
потому что они пахнут любимым человеком)
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мыслитель (5497) 14 лет назад
Что бы получить больше феромонов от возлюбленого
Мария Мыслитель (5894) 14 лет назад
но вам же это так нравится....)))))))))))
Боровская Мастер (1159) 14 лет назад
И еще носить дома мужские трусы ))) Это в нас мужское начало!!!)
hactehka Мастер (1548) 14 лет назад
Это необъяснить, приятно и все) ) тем более некоторым очень даж идет))
МАРИНА МАЦКО Гуру (4515) 14 лет назад
чтобы остался запах твоих духов на ней и после расстования он ему напоминал тебя
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16010) 14 лет назад
милого рядом нет, а ЗАПАХ-ТО всегда рЯдОм!!!
Пользователь удален Мастер (1196) 14 лет назад
потому,что в их моде все слишком сложно!и они хотят побыть "простыми"!!))))))))
m7b Мастер (1143) 14 лет назад
Слава Богу, хоть любимые мужчины в женских ночнушках не спят...
evgenii lashev Гуру (2700) 14 лет назад
да потому как приходят они к нам без ночнушек и потому приходится им одевать то что есть под рукой!!!!
Но мой тебе совет....НЕ ДАВАЙ ОДЕВАТЬ!!!!ПУСТЬ ОБ ТЕБЯ ГРЕЮТСЯ ,ТАК ПРИЯТНЕЕ НА МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД!!!!