
Назовите 3 женских имени, не оканчившиеся на А и Я.

Зубастик Профи (830), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кто отгадает, получит презентик!
Дополнен 14 лет назад
РУССКИХ!!!!
Дополнен 14 лет назад
РУССКИХ! НЕ ИНОСТРАННЫХ!
Попробуйте еще раз.
Лучший ответ
Дмитриева А.И. Мыслитель (7783) 14 лет назад
Я вспомнила все три Марго ,Любовь,Нелли!
Нелли тоже русское! и не каких споров!))))
Источник: хороший вопрос!)
Остальные ответы
Таша Просветленный (37756) 14 лет назад
Любовь,Сулико....третьего не знаю:)
sp!der Ученик (164) 14 лет назад
Стефани, Марлин, Джангсу
Виктория М Ученик (143) 14 лет назад
Хмм..Нинель, Сати, Юдифь.
ето точно русские имена!
Ириночка Мастер (1594) 14 лет назад
Сейчас вессь словарь перерыла, не нашлаю А они есть????
Ольга Гений (51037) 14 лет назад
Из русских только Любовь.
Остальные имеют другое происхождение-Эсфирь и Руфь
Mihail_Sergheevici Мастер (1853) 14 лет назад
Адель Гюзель Илзе Кармен Любовь Нелли Розмари Эстер