Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Mne ponravilsa paren,xotia ia davno vstrechaus s devyshkoj.Eto normalno?

Антон Робски Знаток (307), закрыт 13 лет назад
??????
Лучший ответ
hz Мыслитель (5832) 13 лет назад
а сам как думаешь? ;))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1064) 13 лет назад
Ты БИ! ищи в этом свои плюсы!
все впорядке, такое бывает...
Lerusik-ka Профи (859) 13 лет назад
охх... незнаю....мне кажется что это ненормально....
Пользователь удален Мыслитель (5688) 13 лет назад
наверное, да. В нашем мире всё нормально. Главное, не расстраивайся. Можешь обратиться к психологу, это поможет тебе разобраться в себе
Sergey Lavrov Мастер (1358) 13 лет назад
Согласен с Юленькой...главное это принять...
Rich&Bitch Мастер (1078) 13 лет назад
Это странно, но прикольно=) Главное будь самим собой и лови позитив)))