Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О религиях России (вн) ?

Мыслитель (8669), закрыт 4 года назад
****************************************
Все визиты президента России или премьер-министра в Православные храмы (церкви) освещаются СМИ, и часто в той или иной газете можно увидеть статьи типа "В.Путин посетил храм во Владивостоке" или "В.Путин посетил храм в Смоленске".

При этом визиты представителей власти в Синагоги, Мечети, Католические или Протестантские соборы не освещаются в СМИ.
( * При этом именно НЕ ОСВЕЩАЮТСЯ, хотя сами визиты имеют место быть)

Как Вы думаете, стоит ли государственным и крупным средствам массовой информации уделять больше внимания "малым религиям России" ?
Лучший ответ
сегодня правит балом рпц, ничего не поделать
Комментарий удален
У-у-у-у-у-уганда-а-а-а-а-а Гуру (3437) одна религия для народа - другая для верхов, это и так понятно
Комментарий удален
У-у-у-у-у-уганда-а-а-а-а-а Гуру (3437) я хочу чтобы мухи отдельно от котлет - все конфессии в резервации на..й (ну это в идеале) хотя бы чтоб на тв не было даже намека на религию
Остальные ответы
Освещаются. Представители других религий часто бывают у Путина и Медведева на различных совещаниях и т. п.
Комментарий удален
В синагоги визиты наносятся в отсутствие корреспондентов.. . Доказательсво тому - многочисленные фотографии
Комментарий удален
Ну вот был бы у нас татарин президентом, то посещал бы мечеть.
РПЦ не даст СМИ такие репортажи готовить, потому что считается в России главной и единственно правильной. А По-моему - бред. мы имеем право вероисповедания, и наши главы могут посещать любые конфессии, и быть верующим любой религии
В мусульманском блоке (пятница, Россия 1) всегда о таких визитах рассказывают. Ну и в новостях, особенно местных) ) Просто вы не попадали в волну))
Комментарий удален
Марина Байкова Просветленный (29748) Когда он ездил в Сибирь, то в Иволгинском дацане встречался ...Просто не так часто такое бывает)) В основном к нему приезжают и здесь собираются представители разных конфессий)) Тогда по 1 каналу гонят))
Нет! "Малые религии"не являются доминирующими в системе религий РФ; кроме того: ну, скажите, ---зачем православному идти под прицелом теле-...и др. камер в религиозные храмы других вер?! что это покажет людям? А, кстати, знаете ли Вы, что среди православного населения РФ существуют: оглашенные? верные? и т. д.? И что это означает?!
Комментарий удален
iUser Мыслитель (8669) извиняюсь, в торопях поставил не в том месте кавычки(= В.Путин и Д.Медведев обязаны "по работе" уделять внимание представителям ВСЕХ религий России.
Комментарий удален
iUser Мыслитель (8669) Я с Вами согласен по поводу ТВ. Вот только там главенствует РПЦ. Это может задеть мои чувства, как представителя другой религии (другой ветви Христианства)
Естественно. Православие - это продажная религия.
Россия православная страна! Была и будет !
Источник: Думай о добре !
Комментарий удален
Кот Мыслитель (8861) Меня эти народы не волнуют , так же как и я их ! Буть сильным и не изменяй своей вере ! И Бог тебе поможет !!!
Комментарий удален
iUser Мыслитель (8669) Думаю, что не стоит путать РПЦ и Православие - это разные вещи
А им слабо телевизионщикам забашлять?