
Какую можно придумать кличку подруге чтобы она не обиделась? её зовут Алиса

Знаток (360), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Она же мне придумала Снежка вот и я хочу что нибудь придумать Я с вами согласна Алиса хорошее имя
Лучший ответ
кроме Лисы ничего на ум не идет)) Может по фамилии ?)
Остальные ответы
а зачем кличка? она же не собака и не в зоне! у нее и так красивое имя.
Ну во-первых, не кличку, а ласковое имя - Алисёнок или Лисёнок.
А, во-вторых, Алиса - само по себе чудесное имя, не нуждающееся в переделках.
видимо, готовит для зоны.
да страна бандитов и в обиходе вместо имен клички.
Например я свою подругу называю Варлюшей) )
Хотя ее зовут Аня..
Девочки, разве вы на зоне? Называйте друг друга именами, вам же их родители для того и дали, да еще и такие красивые.