Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Боюсь извиниться....

Привет. Меня зовут Оля. Мне 18. Я учусь на 2 курсе. Когда я поступила на 1 курс, мне понравился парень со второго курса. И не только мне. Он многим нравился... Мы иногда пересекались, но я всегда стеснялась на него посмотреть. Я добавила его в друзья в контакте... я даже написала "привет" ну и хотела с ним заговорить, но он просто меня игнорировал! когда я прокомментировала одну из его фотографий (кстати, я постоянно их смотрела), он её удалил. Мне ужасно хотелось с ним поговорить. Я полная идиотка... Я сделала одну нехорошую вещь, за которую мне стыдно. Моя подружка удалилась из контакта и я попросила её страничку. Я сменила имя на левое (от балды), поставила чужую фотографию (я не уродина. и специально взяла фотографию девушки, которая НЕ красивее меня. Я выбрала немного полненькую девушку моего возраста. я понимаю, что это неправильно и жалею, но той девушке то теперь всё равно и вообще она из другой страны...) и начала с ним переписываться. Я была в шоке! Совершенно противоположный результат. Мы ПОДРУЖИЛИСЬ. Он мне ещё сильней понравился. Это было так здорово, но... это продлилось где-то 4-5 дней и потом он догадался! я себя спалила, а он быстро смекнул. Ну сначала он подумал, что его кто-то, как он сам сказал, задрачивает. Когда он только понял, что я фейк (но не знал, кто именно по ту сторону монитора!) он просто злился и ругался, потом спросил "ты хоть девочка?". Я сказала - Да. И что я учусь с ним в одном ВУЗе. Потом он дня 3 писал и спрашивал КТО Я... Я очень боялась написать, но, честное слово, я хотела! В общем, он догадался. На следующий день мне было ОЧЕНЬ стыдно чесать на учёбу....Когда он прошел мимо, я просто уткнулась лицом в пол и кое-как проковыляла. Как же мне стыдно за себя!(( Я очень жалею! Я трусло!