Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас возбуждает поцелуй?

людмила ник Мудрец (14549), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александра Рудновская Мыслитель (5102) 15 лет назад
Ага, но прежде сносит крышу,если он страстный.Мое дыхание перехватывает, сердце учащенно бьется и ноги словно ватные..
Остальные ответы
BoomStyle Мастер (1425) 15 лет назад
А зачем он по твоему существует!??? Больше не задавай глупых вопросов! ! =)
ЁЛКА Гуру (3363) 15 лет назад
смотря кто целует, куда, и как!
BUDDA Мастер (2222) 15 лет назад
как выяснилось да меня возбуждает поцелуй хотя это бывает не часто это запвисит от девушки
Djin 8) Мастер (1239) 15 лет назад
Оч!!но смотря какой!
Пользователь удален Мастер (1129) 15 лет назад
Если хочешь этого , то да, а если нет, то и раздражать может :)
Борзая КАЯ Ученик (197) 15 лет назад
Да, но только с любимым человеком
Царь Гвидон Оракул (58675) 15 лет назад
конечно да,а что есть люди которых это не возбуждает????7
Катюша Гуру (4107) 15 лет назад
Ну конечно!
А вот уже степень возбуждения зависит от того кто и как целует!
vovan Профи (672) 15 лет назад
Конечно,смотря с кем и где.