Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если хочешь стать солдатом – Обругай декана матом! ..

Пользователь удален Оракул (54969), закрыт 15 лет назад
кто ещё знает какие--либо другие крылатые студенческие выражения(можно матерные)?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5417) 15 лет назад
Крыша едет,
Чердак дымится.. .
Студент учиться не боиться!

Жили-были три свиньи: Ниф-ниф, Наф-наф и Зав. каф.

Выше препода – только звезды,
Круче препода – только яйца!

Премудрости студентов:
ОТЛ – обманул товарища лектора
ХОР – хотел обмануть, разоблачили
УД – удалось договориться
НЕУД – не удалось договориться

Совесть — это богатство, а студенты, как известно, народ бедный.

Учиться, учиться и еще раз учиться! Потому что работы все равно не найдется!

Если есть на свете ад,
То в нем правит деканат.

Сессия — это время, когда живые завидуют мертвым.

И нам было также хреново,
Но бог дал и мы сдали.

Если ты студент ин. яза —
Это видно всем и сразу!

Убей старшекурсника, освободи себе место!

Сдаю английский… Если сдам, поверю в Бога…

Лучше съехать жопой с тёрки, чем учиться на пятёрки.. .
Остальные ответы
О Мастер (2006) 15 лет назад
Цена испорченой зачетки - два дня рождения в пилотке!