Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли Вы слышите грубые слова в свой адрес ?

Я ненадолго... Просветленный (29751), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
Когда была замужем - все время
Остальные ответы
Rimm@ Мастер (2148) 14 лет назад
Если честно, то бывает. Когда друзей доведу...
Ирен Мастер (2409) 14 лет назад
Редко, но иногда такие кадры попадаются, особенно на дорогах!
Ну типа там: Куда прёшь дура? или даже Дебилка!!! Ужиссссс!!!
Источник: опыт вождения)))
S_(экс)_маньячка Мастер (1552) 14 лет назад
главное чтобыэтобыло не созлости а в прикол иногда и понятьможно)
Your passion... Профи (923) 14 лет назад
последнее время вообще не слышу=)))
20090117 Профи (682) 14 лет назад
да вообщем-то нет.
только один человек считает, что имеет право меня унизить словами. и, что самое обидное, - это тот человек, которого я люблю
Макс Мудрец (14602) 14 лет назад
иногда случается )))
Людмила Просветленный (32917) 14 лет назад
Не слышу, потому что не слушаю.
Сова Профи (665) 14 лет назад
очень редко,слава богу.но если вдруг так случается,то обидчик тут же слышит о себе много нового
Vikki Ученик (189) 14 лет назад
...каждый слышет то, что хочет слышать....
Анжелика Солнышко Мастер (1673) 14 лет назад
Было пару раз,когда начинаю наглеть
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
редко- но в ответ НЕ молчу)))
Источник: Привет, дорогая! ))
брюнетка Гуру (2509) 14 лет назад
если окружающие видят что можно так стобой говорить они это делают. смотря как себя показать