Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от перхоти?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попробуй шампунь Bonacur глубокой очистки из профессиональной серии от шварцкопф (продается тока в салонах или профессиональных магазинах).
Остальные ответы
шампунь хэдн шолдерс)))))))))))))) ну или пылесос накрайняк (смотри рекламму)
Побрится налысо, гарантировано никакой перхоти!!!
Источник: Я
pomou golovy kyrinum zeltkom
Источник: fred
Гильотина-исключительное средство.Избавляет навсегда,sory....
В интернете есть один рецепт приготовления средства, которым пользуюутся космонавты, для уждаления перхоти!
У нас продаётся отличное средство-паста Сульсена(у нас-это в Киеве).Помогает -что там-не только от перхоти,но и от себореи,а это по-серьёзнее будет!
СДЕЛАЙ ОТВАР ТРАВЫ ЧЕРЕДЫ И СПОЛОСНИ ИМ ГОЛОВУ ПОСЛЕ ДУША, ПОПРОБУЙ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД А ПОТОМ РАЗ В НЕДЕЛЮ, ДОЛЖНО ПОМОЧЬ...
Смывай лучше шампунь,иногда помогает!
Моя пробабушка считала всегда самым верным средством от всех обсалютно недугов...правильно, - мочу.
Низорал помогает.А ещё хороший шампунь Zepter.Но это стоит 11 евро.А ещё хорошо споласкивать раствором уксуса
SEBORIN temno-sinyaya butylochka,potom mozhno na Head & Shoulders perejti