Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На вас когда-нибудь горела шапка? ;)

Цветок жизни :) Просветленный (22793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bosston Мастер (2083) 14 лет назад
Горела. В армии. Привалился в темноте куда то в палатке и уснул. Проснулся оттого, что голове жарко. Посмотрел, а шапка тлеет. Оказалось привалился к печурке. Печурка это бочка 200 литровая, сделанная под печку, с трубой, дровами топится.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26238) 14 лет назад
тока в детстве када конфеты тырила)))
Tanya G Мастер (2274) 14 лет назад
Вот,чем не занималась никогда,так это воровством.
Valentin Мастер (1491) 14 лет назад
На мне нет, но вот Лужков, наверное по этой причине носит только кепки )))))