Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы суеверны???

радуга)))))))) Мастер (1351), закрыт 14 лет назад
как бы там не было но черная кошка перебежавшая дорогу вселяет ужас.
хотя понимаю что это скорей всего бред. Но если с детства говорили что это плохо то ты начинаешь в это верить.
Лучший ответ
Анна Мастер (1489) 14 лет назад
я не особо верю в приметы, но если предстоит серьезное событие, то волей не волей - верю...
Остальные ответы
Маруська Гуру (3040) 14 лет назад
у меня дома уже 7 лет живёт чёрная кошка, и всё в порядке.
Яна Мастер (1338) 14 лет назад
ерунда не верю если внушать себе все эти суеверия ничего путного из этого не получится