Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда будет тепло?

mk8800 mk8800 Профи (703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Feride Мастер (1560) 14 лет назад
Солнышко, ты ясное, красавчик (красавица) мой ненаглядный (ая), любименький мой человечек... Ну как, теплее стало?
Остальные ответы
Светик Профи (611) 14 лет назад
Когда отопление включат...
Светлана Мастер (1660) 14 лет назад
В Южном полушарии сейчас весна, которая теплее нашего лета. Так что вперед!
arisha Мастер (2451) 14 лет назад
После 1 октября батареи включат! Крепитесь!
Василий Бодров Мудрец (10258) 14 лет назад
Терпите, люди, скоро лето. Но сначала-зима.
адвокат Шимкович Мыслитель (7141) 14 лет назад
Ну, на экваторе и в Австралии, например, даже и сейчас не мёрзнут чуваки и чувихи! Поэтому - относительно.
Анна Мыслитель (6728) 14 лет назад
Когда у тебя будет отпуск и ты поедешь в теплые страны
conscience Знаток (366) 14 лет назад
я думаю, что уже никогда....
Шурик Профи (872) 14 лет назад
Летом, но можно сейчас сходить в солярий или баню, там тепло круглый год
Devood Мыслитель (6391) 14 лет назад
Че это все забыли про "бабье лето"? Через недели так 2е!!!
Источник: Тоха Киев
сОлНуФкО Мастер (1518) 14 лет назад
есть 2 варианта:
-месецев через 8,
-когда ты влюбишься!