передние колёса, конечно, поворачиваются туда-сюда. При этом чуть-чуть выходят за пределы корпуса. Поэтому арки большие. Но не всегда так было. Вот, например, автомобиль вообще без арок)))
про первый вариант (поворот колес) ответа много написано)) ) но есть и второе - аэродинамика. помнится при разработке нащих ваз 2108 и 2109 участвовали инженеры порш, давали советы так скажем. Одним моментом для совета как раз был момент уменьшения задних арок. В первыхъ вариантах арки были одинаковы и задняя дверь больше собирала на себя грязи. При уменьшении арок выброс сократился значительно.
Не факт! и не везде! есть старые автомобили где действительно заднее колесо закрыто на 80% это связано с тем что задние колеса не рулятся не вылезают они движатся всегда прямо кроме новейших меделей где заднии колеса подруливают, но и там арки ниже чем передние, НО есть одно "НО" например на внедорожниках задние арки выше передних это сделано для того что бы задние колеса поднимались и опускали с большой амплитудой! так называемый ход подвески, большой ход подвески увеличивает проходимость и не дает вывесить колесо, но от диагонольного вывешивания спасут только блокировки
Чуваки речь идёт о том что задняя арка у 90% машин ниже передней по горизонту если смотреть и это не красиво смотрится. Надо было просто задние колёса сделать больше передних как на ламборгини тогда бы было ровно и красивее. А то что арки передние глубже задних это другой вопрос?
Зачем это?