В чём отличие сцепления грузового автомобиля от сцепления легкового кроме габаритных размеров?
и можно ли, скорректировав размеры на чертеже сцепления грузового автомобиля, выдать его за сцепление легкового?
По дате
По рейтингу
У грузового и легкового сцепления могут различаться механизмы привода прижимного диска: лепестковая пружина на легк. а/м и обычно лапки на груз. а/м. Про количество дисков уже писали. Накладки на л/а обычно клеятся, а на г/а - клепаются.
На легковых обычно ставят фаркорп- шарообразный крюк, на который надевают чашку сцепки. Такое соединение
рассчитано на небольшие усилия.
На грузовиках ставят закрывающийся крюк и мощную пружину, которые могут выдержать значительный вес и рывки.
на грузовиках часто стоит двойное сцепление.