Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если ко мне на улице подбежит незнакомая девушка и начнет рваться ко мне в штаны?

Пользователь удален Просветленный (24741), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120621) 14 лет назад
Нееее....держи штаны крепче...она-не здорова, у нее чесотка...тебе ведь не нужны проблемы...ну ...с штанами :-)
Остальные ответы
{<IchtIandr>} Гуру (4992) 14 лет назад
Благодарить деву Марию, блин!!
SINIGAMI Профи (998) 14 лет назад
ты вроде бы не маленький, думай не ШТАНАМИ, А ГОРОВОЙ (и не нижней, а верхней) :)
Олег Мастер (1254) 14 лет назад
Держать штаны! Дабы без штанов потом не остаться:)
Dora est Мудрец (15141) 14 лет назад
а вдруг ты не готов будешь....что тогда?:)
Наталья Просветленный (42160) 14 лет назад
а тебе что, жалко? пусти, куда рвется...
кузнец Мыслитель (5474) 14 лет назад
как поёт незабвенный Б.Г. БЕРЕГИ СВОЙ ХОЙ
Александр Самойлов Мастер (2367) 14 лет назад
Только удостоверься девушка ли это )))
Пользователь удален Знаток (442) 14 лет назад
Хватай ее и бегите в укромное местечко