Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про Формулу-1

Цветочек Мыслитель (5599), закрыт 14 лет назад
Мой любимый гонщик.

А за кого болели Вы?
Дополнен 14 лет назад
И за кого будете болеть в следующем сезоне?
Лучший ответ
sero2002@mail.ru Ученик (118) 14 лет назад
Отличная фотография.Он мне тоже нравится.Мне вообще нравятся мужественные люди.
А еще мне нравится Трули и Барикелло
Остальные ответы
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
Теперь за него буду - в Феррари перешёл :-)
Vinipuh Знаток (413) 14 лет назад
а мне Микка Хаккенин нравилс жаль он давно уже ушел