Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли цветение винограда вызвать аллергию у 3-х летнего ребенка?

Оленька Ученик (221), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Лилия Мустафина Оракул (56781) 9 лет назад
И всё-таки нужносначала проверить на что аллергия, я по крайней мере ни разу не видела аллергика на пыльцу винограда. Да и вообще это заболевание больше психологическое, чем действительно реакция на что-то.
Остальные ответы
*муза* Оракул (99309) 9 лет назад
Может, там же тоже пыльца..
**забавная** Знаток (408) 9 лет назад
и нетолько винограда, если звоночек прозвенел давайте гистаминные припараты
Люсьена-Люси Гуру (4211) 9 лет назад
аллергию может вызвать все что угодно - у моего ребенка была аллергия на кларитин!!!