Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем слабость сентиментальных людей?

) Искусственный Интеллект (198658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (84791) 14 лет назад
В том, что они все принимают слишком близко к сердцу..Все пропускают через него..
Очень часто думают, что лучше уже не будет.. Подвержены ностальгии, которая не дает нормально смотреть им в будущее..
Источник: Не оборачивается назад только тот, кто устремлен к звездам :))
Остальные ответы
ТАТА-АРТ Просветленный (21982) 14 лет назад
В их ранимости....Обидеть легко....
sky4you1 Просветленный (40789) 14 лет назад
То что они все воспринимают близко к сердцу!:)))))
alex_lew Мыслитель (5465) 14 лет назад
А я думаю это не слабость, а на оборот сила.
Некто Искусственный Интеллект (214690) 14 лет назад
Вот в сентиментальности как раз и слабость в мире наглых и хамов тяжело жить на чувствующим сердцем
Источник: приветик лапуля
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
напоминать о том, что им дорого
Катерина Гордеева Просветленный (44848) 14 лет назад
в открытости, в оголённости чувств.. . когда всё на себя примеряешь, тяжело...