Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот есть я и проблемы. Решаю всё сама. Зачем мне мужчины?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
когда они нужны- их нет рядом
Лучший ответ
Настя Самойленко Профи (936) 14 лет назад
РЕСПЕКТ ТЕБЕ! Я СЕБЕ ТОЖЕ ЧАСТО ЗАДАЮ ЭТОТ ВОПРОС! НУ БЛИН, ТАК ХОЧЕСТСЯ ЛЮБВИ, ТЕПЛА И ЛАСКИ!!!!:)) без них никуда!
Остальные ответы
Малыша Гуру (3992) 14 лет назад
Я часто задаю себе этот вопрос, может кто-нибудь из мужчин даст достойный ответ.
Вера Нахимова Гуру (2910) 14 лет назад
вы знаете , когда ищут любовь, она тоже не приходит, а вот когда о ней забывают....и вы так говорите о мужчинах, будто они ваши проблемы должны решать
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
Так часто бывает! И действительно, зачем тебе мужчины!
Удаленная Мыслитель (7565) 14 лет назад
Ты права, это проще и надежнее!!!
. Просветленный (28017) 14 лет назад
Сумки носить...)))
Источник: когда они нужны, их, действительно, нет...
***Людмила Гуру (4946) 14 лет назад
слушай и у меня так же...не переживай так лехче)))
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
Рядом должен всегда находиться, любимый мужчина, зачем вам остальные?