Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается Visa от Visa Electron?

Александр Калинин Знаток (473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Черный_Кот Гуру (2815) 14 лет назад
Размером кредита + стоимостью обслуживания. И вообще - Электрон кажись дебетовая карточка. Сколько положил, столько и потратил.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (7361) 14 лет назад
Visa Electron - более дешевая электронная карта
Пользователь удален Знаток (420) 14 лет назад
Visa Electron бесплатная и возможностей у нее меньше, Visa classic стоит от 5 $ в год, в инете ей удобней пользоваться.