Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть среди нас такие, которым нехватает большой и чистой любви???

Ренат Аскаров Мастер (2396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Псевдоним Мастер (1161) 14 лет назад
А есть ли такие которым ее хватает, этой чистой "любови" то? Или ее вообще нет?
Остальные ответы
Charming_Girl Гуру (3601) 14 лет назад
К сожалению есть...мне не хватает((((((((
Olesya Мастер (1591) 14 лет назад
Их очень много, ты даже представить не можешь, как их много!!!!
Юля Ермилова Профи (966) 14 лет назад
Да, я тоже хочу завести себе большого и чистого слоника )
Olga_sweet Мудрец (10615) 14 лет назад
Спроси лучше кому ее хватает...))))
Якутяночка Мыслитель (9367) 14 лет назад
да. мне не хватает очень хчется правда но уже ни во что и не веришь что это будет
Kalipso Профи (904) 14 лет назад
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ БОЛЬШОЙ, ЧИСТОЙ И ИСКРЕННЕЙ ЛЮБВИ!!!!Может поможешь....чем нибудь?
Анастасия Агапьева Гуру (3593) 14 лет назад
Зачем она нужна?..
От этого только больно. Со мной такое было. Больше не хочу