Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет, мои хадосые )) А у вас тоже сегодня Ответы тормозят?

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
и вчера то же самое было.. прям беспредел какой то..
Остальные ответы
Сергей Неважно Профи (584) 14 лет назад
нет
это у вас админ тормозит)))
ahh barikina Гуру (4575) 14 лет назад
Я в некоторые вообще не могу зайти, че за хрень!!!!
ПыхТачок Оракул (75076) 14 лет назад
да какой то просто жопец (((((
Коновалов Михаил Мудрец (11932) 14 лет назад
Да я и сам от такой погоды торможу ))
Иришка Гуру (4397) 14 лет назад
Еще как. Целый день: "произошла ошибка, произошла ошибка... " Заболбалась уже
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118495) 14 лет назад
Прив! И не только сегодня, но и вчера...
Анна Иванова Мыслитель (5065) 14 лет назад
да, надоело уже, с самого утра.