Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! В каком санатории в Подмосковье можно не очень дорого отдохнуть с 3-х летним ребёнков в августе?

Новгородова Оксана Мыслитель (5784), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ребёнкоМ
Лучший ответ
О.Л.Я. Мастер (2096) 14 лет назад
По-поводу недорого не уверена, но посмотрите http://www.travel-s-child.ru
Мне понравилась программа элефантик. Хочу съездить в сентябре с малышом
Там еще и другие варианты есть. Если скооперируетесь с кем-нибудь, то дешевле обойдется
Остальные ответы
Flashkisa Знаток (407) 14 лет назад
Мы ездили в пансионат "Липки". Нам очень понравилось, и нашему сыночку, которому тоже 3 года. Питание 3 раза в день, очень приличное, бассейн детский и взрослый, игровая комната, спорт зал и т. д. И по деньгам не очень дорого. Прокат любого инвентарю. Впечатлений у ребенка было куча.