Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возьмите меня в жены,а?

Оксана Куликова Просветленный (29366), закрыт 12 лет назад
я хорошая!!!!Да и мне на чуть-чуть:)))))всего-то на недельку:)))Больше все-равно не сдюжу:)))))
Лучший ответ
Алешин Антон Профи (716) 14 лет назад
а зачем тогда вообще???? штамп в паспорте????))))))))))))
Остальные ответы
www.belebey.ru Мастер (1522) 14 лет назад
брать так на всю жизнь, а чего мелочиться на недельку :)
Пользователь удален Мыслитель (9599) 14 лет назад
А почему ты так уверена? А может он не сдюжит? ))))))
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
Что так плохо?.. а ведь тама будешь еще сложнее....
Источник: моську поверни и устрой кастинг.... и все получится
Plap Знаток (435) 14 лет назад
Я бы тебе помог, но я слишком хорошо отношусь к людям, что бы портить им жизнь...)))))))))))))