Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли любить всех? :)) Те, кто говорит " я люблю весь мир" - это ведь минутное чувство? :))

Dark Joker Гений (77025), закрыт 14 лет назад
Любить всех - значит по настоящему не любить никого...:)))
Лучший ответ
Лора Мыслитель (7938) 14 лет назад
этого человека просто в данный момент распирает от положительных эмоций, просто он счастлив, т.е. у него полная гармония с окружающим миром.
Остальные ответы
Светлана Пермякова Гуру (3558) 14 лет назад
Обычно "весь мир" заключается в одном человеке. но в самом дорогом.
Наталья Тельнова Мыслитель (6593) 14 лет назад
Ну когда так говорят, это значит врут всем и себе, в понятие мир, входит, не только солнце, вода, травка и т.п., это еще и болезни, холод, злость, жестокость, сумашествие и еще куча всяких гадостей.
И вообще абсолютно счастливый человек, это сумашедший человек.