Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильно троит ДВС на холодную (карбюратор ваз 21099). В чем может быть причина? на горячий ДВС троить прекращает! Спасибо

Андрей Николаевич Мастер (1046), на голосовании 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Свечи поставил новые буквально 2 недели назад. Японские, хорошие. Провода не менял, но думаю стоит теперь их их заменить. На счет клапана- наврят ли. .
Так же походу и карбюратор начал переливать, т. к. когда движка троит из выхлопной трубы идет жестко черный дым (что означает перелив бензина в камеру сгорания). . Но на горячую тоже проходит. Когда троит кажется что аж вообще на 2 цилиндрах работает. Потом на 3 а потом и вовсе перестает троить.
Дополнен 12 лет назад
на счет трамблера тоже вариант! надо будет глянуть!! ! но с чего бы ему там накапливаться? ведь крышка трамблера сильно затянута.
Что на счет клапана- когда прогорает клапан, начинает заливаться масло в камеру сгорания. определить это можно спокойно: из трубы будет валить голубой дым (бело- синий) . Такого у меня нет, двс масло не жрет совсем (от замены до замены) . Поэтому я думаю что вариант с клапаном отпадает совсем. Попробую заменить бронепровод и глянуть трамблер. Спасибо за советы! А что на счет свечей- эти свечи очень хорошего качества и они не могли умереть за 2 недели) ) затянуты они тоже крепко!
Голосование за лучший ответ
DS Ученик (123) 12 лет назад
1. Свеча
2. Бронепровод к ней
3. Может клапан прогорел, было и такое...
Швейк Мудрец (14225) 12 лет назад
Свечи и ВВ провода поменяй.
Ю В Знаток (259) 12 лет назад
Поменяй свечи на новые и всё пройдёт.
ЛЕНА Оракул (75229) 12 лет назад
Свеча отходит, контакта нет
Гринёв 63rus Оракул (51798) 12 лет назад
Возможно что под крышкой трамблера конденсат скапливается. Нагревается испаряется.
Похожие вопросы