


Принцип работы генератора переменного тока
Кто может доступно и коротко обьяснить, как работает генератор переменного тока в автомобиле.
Ремень крутит шкив - ротор проворачивает в магнитном поле обмотки с током возбуждения - в статоре возникает ЭДС, преобразуемая диодным мостом в постоянный ток.. . Дальше неинтересно, нудно и долго.
Якорь-ротор вертится .на его обмотку возбуждения через щетки подается напряжение от замка зажигания через реле-регулятор. Вокруг обмотки возбуждения якоря при вращении присутствует магнитное поле, которое поочередно пересекает три обмотки (три фазы) в которых наводится ЭДС-переменный ток. Все обмотки соединены на выход через диодный мост, где происходит выпрямление его в постоянный, на АКБ. Реле-регулятор методом включения и выключения питания обмотки возбуждения в якоре контролирует напряжение в бортовой сети
Электрическая машина, преобразующая механическую работу в электрическую энергию.
Статор создаёт магнитное поле из за подачи в него напряжения якорь пересикает своей обмоткой поле и получает ток в своей обмотки который течёт на калектор с которого снемается ток, на каждойн щётки то плюс то минус в зависимости положения якарая
вертится от шкива. . а по проводу ток передает. . другой провод на земле..