Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь когда-нибудь занимался сексом на работе?

Евгений Монахов Мыслитель (5260), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Гуру (3938) 14 лет назад
У меня на работе сплошной ТРАХ мозгов! ;)
Остальные ответы
Maikl Мастер (1025) 14 лет назад
Ща кончу на рабочем столе.... Отвечу...
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 14 лет назад
Много и часто! А с чем такой вопрос связан? Боисся? Или чего? Прикольно....
*Bagir@* Гуру (4769) 14 лет назад
нет, подходящих не было и нет!!!!
Депрессия Мастер (2337) 14 лет назад
Занимались. Но экстрим меня не заводит.
Натальюшка Мудрец (11691) 14 лет назад
ДА! Классно! Особенно там где рабочее мест твоего врага (маленькая месть- а в душе приятно, и телу хорошо!)
Яна Сапунова Мастер (1184) 14 лет назад
Работа и личные отношения (секс в том числе) не совместимы!!!!
Nonamer Мыслитель (6592) 14 лет назад
yana9@bk.ru--- согласен) всему своё место))
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Не живи где еб... ь
Не еб.. . где живешь

Работа тоже самое, просто рифмы нет...