
что означает в армии приказ?

Ученик (172), закрыт 5 лет назад
У меня знакомый в армии сейчас.. ((И у него в статусе написано "100 дней до приказа"
Что это значит?
Лучший ответ
Это будет ПРИКАЗ об очередном призыве граждан на военную службу И об увольнении тех, у кого срок службы заканчивается! ! Приказы в Армии не обсуждаются, а выполняются!!
Источник: Давно служил, а как сейчас помню, как мы подстриглись под ноль за 100 дней до ПРИКАЗА и схлопотали наказание!!
Остальные ответы
А ЭТО о другом приказе:
Приказ в армии - закон для подчиненного!! ! Вякнул старший по званию, какую нибудь глупость, а младший, хоть семи пядей во лбу, а беги исполняй!
Старшина: "Сегодня наша рота пойдет грузить люмений! "
Рядовой: " Товарищ старшина, не люмений, а алюминий! "
СТ-на: " А особо грамотные пойдут грузить чугун! "
А твой знакомый скоро приедет домой! Вот, что это значит!
Сто дней до приказа это одна из вех в армейской службе солдата срочной военной службы ВС РФ, наступающая за 100 дней до опубликования приказа Министра обороны об увольнении с военной службы текущего призыва.
С чем вашего знакомого и поздравляю!