Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки (и женщины) - соцопрос:

Мэн Мастер (1171), закрыт 14 лет назад
Вы считаете себя красивыми?
Лучший ответ
Пуффыстенькая Мяуколка Мастер (1527) 14 лет назад
Все нормальные женщины должны считать себя хоть капельку красивыми... а вот как насчет мужчин?
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2275) 14 лет назад
Процентов на 75, а вы себя?
пчелк@ Просветленный (29953) 14 лет назад
в меру красивой и шибко умной
Яна Jane Мыслитель (8334) 14 лет назад
Нет. Симпотично - да. А зачем себя обманывать, от этого только хуже.
Юлия К. Мастер (2381) 14 лет назад
безумно красивой!!! даже не знаю, как окружение ещё до сих пор в себе)))))))
Чумакова Наталья Мастер (1462) 14 лет назад
Другие считают, а сама я к себе очень критично отношусь, хотя, судя, по бесконечным комплиментам, таковой себя считать очень даже приятно
Биатрис Б. Мудрец (13402) 14 лет назад
Абсолютно!
"Я совершенно определённо женщина, и это меня радует." (Мерлин Монро)
Гу Мастер (2141) 14 лет назад
Меня можно смело заносить в "Книгу первых красавиц королевства"!!:)
Лисица Мастер (1769) 14 лет назад
нужно определять по реакции со стороны ;-) так будет чеснее и коректнее :-)))))
все любяТ :-))))
делайте выводы сами...
Еленка Мастер (1533) 14 лет назад
Где-то очень глубоко...Комплексы мешают...
Пользователь удален Мастер (2010) 14 лет назад
net ia sebia takovoi ne schitaiu!
no na vkus i cvet vse flomasteri raznie:)))