Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы полностью доверяете своей половине?

Rusalka Мастер (1413), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Естественно, второй. :) Парню, девушке, мужу, жене...
Лучший ответ
- Мудрец (16629) 14 лет назад
полностью доверять даже себе нельзя. а какой бы замечательный человек не был, как бы не любил...ты никогда не сможешь знать мысли другого человека!
Остальные ответы
Z.A.J.K.A Гуру (3987) 14 лет назад
почти....кроме своих женских секретов....=))
bess Мастер (2074) 14 лет назад
полностью доверяеть даже себе нельзя
Алексей Лысиченко Мыслитель (5701) 14 лет назад
ружье машину и жену не доверю никому....
Александра Чикина Гуру (3424) 14 лет назад
Я никому недоверяю, даже самой себе
Ekaterina Maksimova Знаток (487) 14 лет назад
Если вы ей не доверяете, то смысл быть вместе?
Пользователь удален Мастер (2311) 14 лет назад
полностью доверять невозможно..всегда есть хоть капля недоверия(
Пользователь удален Мастер (1036) 14 лет назад
Русалк, имеется в виду, наверн, ВТОРАЯ половина? ) ибо не доверять себе - это вообще редкость;)
герда Мастер (1253) 14 лет назад
не-а. не доверяю. стараюсь, но не выходит... природная подозрительность.
Тэйн Гуру (3879) 14 лет назад
в этом мире доверять нельзя даже себе, но я в нем уверена
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655) 14 лет назад
Да,когда эта самая половина себя достойно вела
Валера Воробьёв Гуру (2988) 14 лет назад
Да у тебя с доверием прблемы Русалка?
Dahiya Гуру (4338) 14 лет назад
Да, полностью... .
Вот!
Альба Ученик (204) 14 лет назад
я своему парню доверяла!но вот после того как он уехал учиться в другой город,я изо всех пытаюсь ему доверять,но все же не хочу оказаться в глупой ситуации.
Ірина Знаток (273) 14 лет назад
доверяй, но проверяй