Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда,что неустроенный быт убивает любовь?

Вик Гуру (2709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106192) 14 лет назад
До первых заморозков Виталик. Любовь убивает все в т.ч. и неустроенный быт.
Остальные ответы
Виталик Гуру (3138) 14 лет назад
С милым и рай в шалаше.
Божья Коровка Мастер (1869) 14 лет назад
это правда!!!
и не потому что народ меркатильный, уровень жизни изменился и люди поменялись...
шалашами никого не заманишь.
Nadya Shegay Гуру (3010) 14 лет назад
В какой-то степени да! Как говориться : "Любовь приходит и уходить, а кушать хочется всегда!" так было всегда, лодка любви разбивается о берега быта... Первое время всё прощается, но потом тебе самой всё начнёт надоедать. Появится раздражительность, нервозность. Всё чаще и чаще начнёт возникать вопрос : за что я его люблю????И человек, будучи когда-то любимым, единственным и неповторимым, становится объектом ненависти....такова реальность...
LizzyGirl Профи (610) 14 лет назад
Это спорное утверждение.
Что такое неустроенный быт? Для всех это разные требования. Опасность неустроенного быта существует тогда, когда партнеры в носят неравные вклады в его устройство. Тогда возникает чувство обиды, вот мол я и так и эдак, а он(она) не может кран починить (ужин приготовить). Если хватит терпения и мудрости этого избежать, то быт вам не страшен.
По моим наблюдениям семьи чаще испытываю кризисы в период, когда у них наконец-то все стало нормально и деньги появились и проблем поменьше. Знаете, будто им больше не нужно вместе бороться за достижение целей и появилось время разглядеть недостатки партнера.
Armatus Профи (770) 14 лет назад
Убивает, поэтому белоручки и сидящие с пивом на диване в браке счастливы бывают редко.
Надо помогать друг другу во всем. Только так можно жить вместе.
солнышко ясное Профи (584) 14 лет назад
это правда,у меня были такие знакомые...но я считаю,что главное быть в месте! но с другой строны это прямая женская обязаность
Talla_ Мастер (1011) 14 лет назад
еще как!!! Если в доме все хорошо,то и любовь в радость. Просто не надо зацикливаться....