Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение обо мне?

Lenny Мастер (1899), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Fomin Мастер (1404) 14 лет назад
Котёнок - самое подходящее имя !(маленький, симпатичный, игривый и забавный)
Так держать, превратишься в кошечку (грациозную, гибкую, нежную)
И тогда, по весне ночами, будешь слышать зазывающие серенады, влюблённых котов ;)
Жаль, но меня вероятно там не будет ;(
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12994) 14 лет назад
Номаное тока чего то в те не хватает аксессуаров .
Тина Гуру (2626) 14 лет назад
Прехорошенькая...и глаз лукавый :-)
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Симпатичная....и фигурка хорошая. Похожа на котенка.
Малентик Мастер (2404) 14 лет назад
мнение оч. хорошее.. впечатление производишь..этот прищур.. а губки..ууу.закачаешься..я в хорошем смысле..
Inutsu Мастер (2025) 14 лет назад
Хорошенькая, но кажется, будто в самое сердце заглядываешь...
Irene Volsh Мудрец (12503) 14 лет назад
в молодости все хороши
VAV Гуру (4708) 14 лет назад
Миленькая такая.
Convexus Знаток (494) 14 лет назад
Симпатичная. Но молодая слишком. Самооценка слабовата.
Dasha Мастер (2219) 14 лет назад
поставь фото на аватар!!!
Arekusan Гуру (4276) 14 лет назад
Ты разбила мое сердце,
Как его теперь собрать,
Ты прекрасна, спору нету,
Не могу тебе я врать!
Строптивая Знаток (453) 14 лет назад
Девочка, не парься:) Тебе кто-то занизил самооценку? Все в полном порядке:)
KillerQueen Ученик (107) 14 лет назад
Привет.
Моё мнение о тебе-симпатичная. А можно с вами познакомиться?